Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Приказом от 01 октября 2017 г. № 191лс в ФКУ Упрдор «Кола» (далее – Учреждение) создана Комиссия по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению сотрудников организации  и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), а также утвержден порядок ее работы.

Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному(должностному) поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении Сотрудников Учреждения.

Основными задачами Комиссии являются:

  • а) содействие в обеспечении соблюдения сотрудниками Учреждения требований к служебному (должностному) поведению;
  • б) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества или Российской Федерации.

Основанием для проведения заседания Комиссии является:

  • а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении сотрудником Учреждения поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении сотрудником требований к служебному(должностному) поведению;
  • б) информация о наличии у сотрудника Учреждения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Top