Завершен капитальный ремонт моста через Кильдинский ручей в Мурманской области

В ходе капитального ремонта устроены новые опоры на свайном основании и заменены железобетонные балки по левой стороне сооружения. С правой стороны моста выполнена заменена монолитных конструкций пролетных строений, отремонтированы существующие балки и опоры. На бетонные поверхности нанесены защитные составы. Для гидроизоляции мостового полотна использован герметик на основе полиуретановых смол. Обновленная переправа оборудована оцинкованными барьерными и композитными перильными ограждениями.

Дорожники также восстановили укрепления конусов насыпей подходов к мосту, оборудовали систему сбора и очистки сточных вод, снабженную шестью комплектами локальных очистных сооружений. На подходах к переправе заменены асфальтобетонное покрытие, барьерные ограждения, восстановлена дорожная разметка. Общая длина сооружения более 53 метров, число полос движения — по две в каждом направлении, по 3,5 метра каждая.

Мост через р. Кильдинский на 1373 километре автодороги Р-21 «Кола» построен в 1970 году, в 1995 году он был уширен вправо за счет устройства дополнительных опор и пролетных строений.

Отметим, в ближайшее время завершится реконструкция моста через реку Тулома в Мурманске, продолжается ремонт мостов через реки Немина, Куржа и Лукдожма на автодороге А-119 «Вологда — Медвежьегорск — автомобильная дорога Р-21 «Кола» в Карелии.

Запланировано начало работ по ремонту мостов через реки Мегрега (Карелия) и Западная Лица (Мурманская область) — оба в составе трассе Р-21 «Кола», завершить работы дорожники намерены в следующем году.

ПоделитьсяTweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0Share on VK
VK
Print this page
Print