Введен в эксплуатацию обновленный участок трассы Р-21 «Кола» км 1009 — км 1021 в Республике Карелия

Реконструированный 12-километровый участок км 1009 — км 1021 федеральной автомобильной дороги Р-21 «Кола» является последним VI пусковым комплексом реконструкции автомобильной дороги с 1009 км по 1071 км, общей протяженностью 62 км. Начиная с 2001 года были сданы 5 пусковых комплексов, реконструкция велась с севера, от границы с Мурманской областью.

Обновленный участок автомобильной дороги на севере Карелии — один из последних участков трассы Р-21 «Кола», находившихся в неудовлетворительном состоянии. С завершением реконструкции весь участок автомобильной дороги расширен и переведен с IV на III техническую категорию.

Дорожниками выполнен значительный объем буровзрывных работ и работ по выторфовыванию, так как трасса дороги многократно пересекает болота. На всем протяжении участка дороги устроено 2-слойное асфальтобетонное покрытие толщиной 12 см, причем верхний слой покрытия устроен из щебеночно-мастичного асфальтобетона, что впервые применено в Лоухском районе. Проведены работы по реконструкции путепровода через железную дорогу «Лоухи-Пяозеро» на км 1009+560.

Значительно преобразился и перекресток федеральной трассы «Кола» с автодорогой А-136 «Лоухи-Суоперя»: установлено электроосвещение, цифровое информационное табло, видеокамеры, счетчик учета интенсивности дорожного движения.

Именно на этом перекрестке 8 сентября прошло торжественное мероприятие, посвященное открытию движения по реконструированному участку трассы, в котором приняли участие начальник ФКУ Упрдор «Кола» Валентин Васьков, председатель Государственного комитета Республики Карелия по транспорту Игорь Жадановский, генеральный директор подрядной организации ООО «Технострой» Юрий Игнатьев и другие официальные лица.

Открывая движение по трассе начальник ФКУ Упрдор «Кола» Валентин Васьков отметил, что реконструкция позволила значительно повысить пропускную способность автодороги, уровень безопасности движения и даже улучшить экологическую обстановку окружающих территорий.

ПоделитьсяTweet about this on Twitter
Twitter
Share on Google+
Google+
0Share on Facebook
Facebook
0Share on VK
VK
Print this page
Print

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *